четверг, 16 ноября 2017 г.

АТС по фильму "Красотка"

Привет, мои золотые!

Сегодня хочу показать вам АТС на тему фильма "Красотка", в главной роли моих карточек выступает главная героиня фильма Вивиан

В блоге "Лазер 39" вышло задание нового этапа - романтическая комедия.



Я долго думала, кадры или героев какого фильма мне хотелось бы заскрапить. В голове и на бумаге было перебрано несколько фильмов этого жанра. Но мои мысли постоянно возвращались к Джулии Робертс и её красотке Вивиан. Недаром эта актриса считается иконой стиля. А уж в этом фильме она побывала в очень разных нарядах

Итак, встречаем на красной ковровой дорожке Вивиан (аплодисменты!)






Вот такой мы увидели главную героиню в начале этой романтической истории. Джулия в любом наряде хороша!



Позже красотке Вивиан пришлось свыкаться с новыми нарядами и новым образом. Пока она выглядит растерянной, но очень очаровательной



А вот уже наша героиня приняла новое, поняла, что любит и любима. Посмотрите, как она счастлива!


Серия АТС вся свободна для обмена.


Ну вот, на сегодня показ окончен. Благодарю за внимание!


1 комментарий:

  1. Валя, как точно ты подобрала самые харАктерные образы любимой героини для этой истории!

    ОтветитьУдалить