вторник, 26 сентября 2017 г.

Новый СП в челлендж-блоге "KM-shop" - "Текстуромания"

Привет-привет, мои золотые!

Давненько я тут не бывала... Исправляюсь!

Мимо СП "Текстуромания", который намечается в ЧБ "KM-shop" не могу пройти мимо. Люблю я Микс Медию и имитировать разные текстуры. А ещё люблю различные трафареты!

СП стартует 13 октября, так что есть время подготовиться!



Перед стартом проекта в блоге предлагается загадка-конфетка с призом!


Необходимо отгадать 5 текстур, которые будут предложены для работы на разных этапах СП

Мои ответы:
1. Стекло - в тексте поста о нём упоминается. Да и на баннере есть стеклянные шарики. Интересно, как мы будем имитировать стекло? Предполагаю, что это будут трещинки
2. Металл - одна из излюбленных мною и не только текстур (подсказал металлический ключ на баннере)
3. Дерево - спил, фон и трафарет на баннере проекта, а также упоминание его в тексте поста подсказали мне про эту текстуру
4. Ткань (а может быть полотно) - на баннере проекта  фоном лежит отрез льняной ткани, а ещё "вязанный" трафарет и фоновый чип, имитирующий вязанное полотно
5. Камень (каменная или кирпичная кладка, а может быть и брусчатка) - на баннере есть камушки.

Очень надеюсь, что угадала все текстуры!
И очень постараюсь непременно поучаствовать в проекте!
Пожелаем мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий