суббота, 17 января 2015 г.

Русский стиль - 2 этап.

Всем привет!
Сегодня я с открыточкой к 5 уроку курса "Многослойность" Татьяны Дудкиной.
Её я делала ещё и ко 2 этапу Лаборатории по выведению русского стиля в скрапе от блога интернет-магазина "Заготовочка".




Я сделала открытку из бумаги Тани Дудкиной "Волшебные сказки".
Использовала льняной холст (лен- русский материал), кружево, карточку с мишкой (медведь - русский символ). Да и вообще медведь - герой многих русских народных сказок. Русский фольклор - тоже ведь наш национальный символ. Ведь все мы помним с детства "Мишка косолапый по лесу идёт...". И ведь в наших сказках мишка почти всегда добрый, питается исключительно мёдом и малиной.



Открытку делала по открыточному скетчу от блога "Творим вместе"


Ещё хочу поучаствовать с открыткой в задании "Лён" от челлендж-блога "Хомячок"

5 комментариев:

  1. Валентинка, интересно посмотреть, что у тебя получилось. Очень интересно! Я что-то не справилась с этой бумагой - не пошла она уменя :( Может у тебя какие идейки позаимствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, насколько я помню, ты довольно успешно участвовала в Танином СП по альбому из этой бумажки...
      Открыточку мою глянь. Но там, по-моему, ничего сверхестественного. Если только льняной холст и кружево - они отлично подошли к этой бумаге.

      Удалить
    2. Посмотрела :) Получилось интересно. У меня почему-то пр просмотре возникает чувство легкости и внутреннего веселья, даже смеха. То ли медветь забавный (хотя я уже с ним знакома), то ли цветы придают тяжеловесному Топтыге воздушности, но настроение создано. Хорошее, легкое и немного смешливое.
      На Танином СП дальше первого этапа не пошла. Насколько я люблю сказки, а тут стопор. Не могу обьяснить. Ноу коммент.

      Удалить
  2. Валя, сказочная открыточка получилась! Спасибо, что творите вместе с Заготовочкой и ждем вас в следующем этапе!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить