понедельник, 14 октября 2013 г.

Новогодний марафон на Scrapbooking Красноярск. Неделя-1.

Недавно в просторах интернета мне попался один замечательный блог Scrapbooking Красноярск. Блог понравился своей доброжелательностью.
Там я увидела, что стартовал Новогодний марафон . В таких проектах я ни разу не принимала участие, но тут решилась. Так что не судите строго...
Итак, задание первой недели - венок


Для того, чтобы сделать такой венок, вам понадобится плотная бумага (не менее 160 гр/м), которую необходимо нарезать на полоски. Ширина полосок - это радиус кругов, самое оптимальное для венка делать ширину полосок 4-7 см. 

Теперь то, что получилось у меня. Прошу не судить меня строго - у меня очень шустрый ребенок, который к тому же сейчас дома на больничном.
И снова понимаю, что нужно найти время и освоить чудо враждебной техники - новый фотоаппарат...


 Планирую продолжить своё участие в марафоне - уж очень хочется доставить радость своему сыночку Тимофею, да и себе с мужем.

2 комментария:

  1. Просто, но при этом ярко и интересно! Разнообразие новогодних элементов очень понравилось. Спасибо, что вы с нами! блог Scrapbooking-Красноярск
    и уберите проверку графически кодом в настройка- - очень затрудняет комментирование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггер я начинающий - что и где, не знаю пока. Вроде попробовала убрать. Не знаю, получилось или нет...

      Удалить